Фильмы нравятся многие...Из любимых: из совсем новых "Ещё одна из рода Болейн", "Три", дальше "Троя" (Б.Питт), "Мистер и миссис Смит", "Без лица" (Дж.Траволта, Н.Кейдж), из не новых "Специалист" (С.Сталоне, Шерон Стоун), "Шоу-гелз", "Солдат Джейн" (Д.Мур), Голубая лагуна, "Зандали", конечно же "Леон" и "Зеленая миля" - сильный фильм, долго отходила после него....Из легких - "Знакомство с Факерами" - все фильмы этой серии, конечно же "Красотка" с Джулией Робертс...Очень люблю триллеры..."Другие" (Н.Кидман), "Готика", "Ключ от всех дверей", ужастик "Джиперс Криперс", "Коматозники".....Сериалы "Побег из тюрьмы" - с нетерпением жду осени и последний сезон...
Это всё, что вспонилось....а что не вспомнилось, наверное не очень любимое...Для меня любимые фильмы - это фильмы, которые произвели неизгладимое впечатление и которые могу пересматривать много раз...
__________________
Я с вами, даже если меня сейчас нет...
|