Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 16:17   #17
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от signalggПосмотреть сообщение
Законы физики никто не отменял)

и да и нет ... в затяжных сьездах с кольцевой очень уверенно накатывал м5 и м6....понимаю что тут скорее понимание поворота важнее и построение траектории...но 957 с PDCC был очень хорош в этом упражнении....

a_subaru добавил 30.05.2016 в 15:15
Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
Не стал бы запариваться именно на поворты, т.к. все равно в любом Кае - полноценного "эффекта спорткара" - нет. Динамика - невелируется весом, центром тяжести и тормозами.

Отталкивался бы от предложений рынка)

золотые слова...ибо бюджета нема...а хотелок есть ...но я же человек от этого и живу спасибо...
вы по прежнему 911 и 955 ?

a_subaru добавил 30.05.2016 в 15:17
Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
дифы есичо совсем разные, 4,8 и все другие.
конечно дизеля мало будет, и управлять газом так не получится, как на большом моторе. чудес нет и -200 кг тут особой роли не играют.
Продаю сейчас 957 гтс. Куплю ли е2 - нет.

Спасибо большое...
Макан хорош как я понимаю очень хорош ...на С-ке мотор как на ауди и коробка PDK думаю дадут возможность промчать очень интересно и быстро...
Но Е2 побольше...велики и прочее влезет в него на ура а вот в макан уже не так весело...

Последний раз редактировалось a_subaru; 30.05.2016 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием