Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2016, 21:11   #15
FuckerDriver
Porsche-монстр
 
Аватар для FuckerDriver
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 1,048
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 255 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль FuckerDriver   Посмотреть альбомы FuckerDriver   Добавить FuckerDriver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al3xПосмотреть сообщение
Нужно выполнить работу на СТО, работа займёт день, то есть, например, машину нужно будет оставить.

СТО новое - то есть, люди там пока не знакомые. Ключи оставлять совсем не хо. Да и вообще не знаю - вдруг скрутят чего. Одно дело, Хонда или Ниссан, а тут - Порш.

Как обычно люди поступают?

Обычно люди не заморачиваются в таких вопросах. Я понимаю, что "Мир настолько испортился, что когда перед тобой чистый искренний человек, ты ищешь в этом подвох" как написано в подписи одного из клубней, но Ваши сомнения можно развеять здравым смыслом.
Могу сказать, что в запчастях, такой автомобиль как Каен - весьма неликвиден, если брать процент потенциальных покупателей - это раз. Подобные махинации, очень большая редкость даже для "гаражных" мастеров. Куда более распространенная проблема - это фиктивная замена новой запчасти, когда тот же механик "приговаривает" заведомо рабочий узел, под Вас его покупают, механик его якобы ставит, а по факту уносит домой. За такие проступки, как правило, работнику грозит увольнение. Соответственно риски заработать на продаже рычага Porsche 5000р, которые заберут барыги с рынков, либо остаться без работы - несоотносимы.
Начните с приемки, посидите, поговорите с мастером-приемщиком. Прочувствуйте уровень компании.
В крупных техцентрах приемка - это лицо. Связь качества общения на приемке и ремонтом в большинстве случаев прямо пропорциональна друг другу.
Я давно не слышал, чтоб с машины что-то скручивали...
FuckerDriver вне форума   Вверх Ответить с цитированием