Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 12:25   #10
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну да, зачем тогда приходить с этой темой на форум.
Такой наезд уместен в общении с мастером-приемщиком у дилера)

Мануал на 69 странице, в средней колонке, если прочесть расширяя смысл, возможно, ВОЗМОЖНО, Карл, ответит на вопрос топикстартера.
попробовать выключить через минуту и включить заново, и так сколько-то раз подряд.

Вообще стекло на кае не отличается ядерным нагревом. Сравниваю из имеющихся с ниточками на кае и на фокусе. На форде через минуту оттаивает любой лед, на кае он лишь помогает обдуву стекла, если же настоящий ледяной дождь прошел - корка отходить может долго.

Проверить обогрев не сложно, включите рециркуляцию, так чтобы стекла начали потеть, потом поставить вентилятор на самый минимум, но не выключать, и включить обогрев.

Лобовое стекло начнет отходить чуть интенсивнее боковых. Значит обогрев работает.

То что касается работы в условиях, описанных ТС, очень интересно что ответят буржуи на запрос дилера.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием