Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 01:35   #113
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
На двигателе 3,2 нужно всего 2 обманки, но лучше сразу перепрошить машину под Евро2. Расход при этом практически не меняется.
Передние каты обычно просто режут, вытряхивают и заваривают. Вместо задних ставят пламегасители.
Без них банка быстро придет в негодность.
Мне вся процедура по вырезанию всех катов в Москве обошлась в 25000 рублей. В эту сумму вошла замена гофры.

Так, так... секундочку... Уточнимся. Обманка ставится на каждую лямду. Так? Они там и сверху и снизу по паре. У меня 4 насчитали.
Какие передние и задние каты? Каты верхние (2шт), которые за коллектором сразу. И один нижний, который "холодный", выступает в роли резонатора и редко когда приходит в негодность. Режут верхние, и вместо них ставят пламяки, которые и выполняют роль катов (за исключением очистки воздуха). У кого-то иначе? Я просто не понял что за "задние" такие?
Если ставить обманки, то шить не надо. Либо шить, но тогда не тратить на обманки (прошивка для тех, кому обманки толку не дали, программа только адаптирует пламяки и все). Амеры обычно лагают с обманками, потому их точно шьют.
Если у кого-то иначе, делитесь. Интересно в этом вопросе разобраться ))
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием