|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А в чем их мифичность? )) Они, как раз, реальней некуда! )) И ремонт стоит половину стоимости машины.
|
|
|
|
|
|
посчитайте сколько кайенов по России ездит и сколько на гильзовку попали , я жигули капиталил в детстве и на хомяке мотор вскрывал , ничего страшного , надо так надо , кай турбовый стал неприлично дешево стоить , вот поэтому и громкие стоны на весь интернет раздаются
Домье добавил 15.11.2015 в 17:07
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ушатанности турбаков на вторичке как минимум по моторам. И все кто искал себе машину это знают. .
|
|
|
|
|
|
откуда такая уверенность ? ушлепки есть как и у любой марке из нижних строчек в объявлениях
Домье добавил 15.11.2015 в 17:10
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И если ты нам всем хочешь доказать, что на 3,2 ездят недолюди, то ты, как минимум, не прав.
|
|
|
|
|
|
очень критично , я вообще случайно эту тему увидел из серии дорого и долго будет продаваться , а потом цена упадет , когда появился покупатель выглядело как тролить продавца , но когда эту машину за такие деньги купили , я очень удивился и написал свое мнение , для других , понятно что два человека сделку заключили это их дело , а другие читают и принимают решения , вот я и решил поделится своим мнением . надеюсь для кого-то оно будет полезным
Домье добавил 15.11.2015 в 17:16
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну не ликвид на рынке турбаки, успокойтесь уже с этим вопросом. Такой v6 через пару лет проще любого 957-го будет продать и никаких проблем с задирами, турбинами и налогами.
|
|
|
|
|
|
через пару лет , так любимые 3,2 перекупленные боящимися задиров и не готовых платить налог , будут укатаны в дрова , ведь от того что на машине чахлый мотор , нет алькантары , кожи на торпеде и пневмы , машина остается поршем с недешёвым обслуживанием ,у которой может полететь гидроблок , утащить фары и зеркала , потребовать замена подвески , кардана, тормозов, так вот когда парень покупает турбо в топе , он морально готов что денег придется заносить и может быть не мало , соответственно будет естественный отбор , либо чинят хорошо и если что гильзуют , либо в разбор ушатанные у которых задерет мотор , а 3,2 без задиров еще долго будут кое-как колесить по дорогам или годами продаваться , налог не большой не так жмет пока машина стоит