Очень затратный проект. Но перспективный. Лет 10 - 15 и источники энергии станут много мощней и компактней при КПД электромотора около 80% ДВС канет в лету как его предшественник на пару. Я бы взял такой но цена его думаю едва в пару цитрусовых единиц уложится. Совместить тяговый электромотор с планетарным многоступенчатым редуктором и выполнить конструктивно в ступичном блоке каждого колеса плюс рекуперация энергии при торможении все это возможно даже сейчас и в весьма небольшом весе чтоб не усложнить подвеску. Если бы разработчики Е мобиля грамотно тратили деньгу то можно было расскачать проект даже на купленных патентах с конкурентным результатом, но у нас все как обычно превращается в пиар высер и распил.
Последний раз редактировалось Евгений2021; 10.06.2015 в 07:20.
|