Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 00:42   #10
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 418
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEPUIS60Посмотреть сообщение
Чип MTM, например, убирает все эти детские страхи, о которых написано. Маневры в потоке становятся в радость и без 1-2 сек задержки (для меня это праздник) Чтобы рассуждать про эффект САМОВНУШЕНИЯ... Дак потрать деньги, прокатись, потом поезди на эту тему...Всё что ты слюнявишь в теории - присутствует, после чипа, в натуре.

DEPUIS60, тебе в МТМ видимо мозги тоже прочиповали. Любой турбированный двигатель в той или иной степени имеет эффект Турбоямы. Пока турбина не раскручена подхвата мощности не будет, какой бы там чип не был сделан. Частично решает проблему только установка второй турбины, хотя например на новом Cayenne GTS (V6 бенза с двумя турбинами) она все равно присутствует. Что бы на турбированых движках ездить с полной отдачей мощности надо держать обороты высокими, как только обороты снизятся (для дизеля V6 это меньше 2 тыс об/мин - 1000-1500), при последующем нажатии на педаль газа будет эффект турбоямы.

В новых разработках турбированных двигателей сейчас активно ставят одну из турбин - электрическую для мгновенной раскрутки, именно это дает подхват мощности на низах.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием