|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от асурин заратустрович |
|
|
|
|
|
|
|
как это че, дистроник(педали е надо нажимать и он дистанцию за впередиидущим авто держит), подкачка боковых поддержек сидений в поворотах, да хоть кнопка закрывания багажника, пуск на ручки кпп без ключевое закрывание/открывание дверей, ну всякие там подголовники откидывающиеся с кнопки... на поршах до исх пор нихера такого и близко вроде нет )
мой кайен приехал(см фото) - сидения просто не сравнимы, как будто на табуретке сидишь после CLS(там пневморегулировок штук6 наверное, кстати и подголовники регулируются электрически, не говоря про массаж поясницы - хоть и примитивный но все равно помогает реально)... мерс на 10 голов выше порше по технологиям комфорта ) и это не только мое мнение, а мнение профи из автосервисов где видели ВСЁ тоже такое - мерседес выше всех по технологиям..
асурин заратустрович добавил 05.05.2015 в 20:50
хз, я мазду не смотрел реально... мерс имею и 955 имею... по поводу "элегантности и комфорта" кайен с CLS и рядом не стоял...
|
|
|
|
|
|
Разные авто, езже переодически так же как и ты на обоих. Кайен лично мне подходит больше.
Цлс обычная ешка перелицованная.
Безключевой доступ в кайенах тоже есть. Сиденья у тебя стремные в комплектации.
ЦЛс конечно лучше кая,но прокатись что ли на бмв с комфортсалоном и поймешь что такое идеальные сидушки.