Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 23:44   #68
Turba
Краповик
 
Аватар для Turba
 
Регистрация: 17.08.2014
Сообщений: 1,570
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 135 раз(а) в 118 сообщениях
Посмотреть профиль Turba   Посмотреть альбомы Turba   Добавить Turba в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от к111ус63Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем. Проехал 70000 км после замены движка. Опять начался жор масла, относительно небольшой, от max до min 1200 км. Загорелся чек, ОД определил перебои в 3 цилиндре, свеча копченая, глянули эндоскопом, обнаружили наличие масла в том же 3 цилиндре, после снятия ошибки и замены свечи где то через 200 км опять загорелся чек и опять пропуски в 3 цилиндре компрессия во всех цилиндрах в норме. Сегодня вскрыли мотор и вот фото преусловутого цилиндра. Что это и отчего понять не осилили, как лечить теория понятна ( замена блока или гильзовка ) . Хотелось бы напрячь ОД доя решения проблемы, но для этого охота понять природу сего явления.

Скажи,на каком масле ездишь и интервал замены?
__________________
Turba вне форума   Вверх Ответить с цитированием