Добавлю.
Если не лень самому повозиться, то кинь питание на компрессор напрямую, дабы точно убедиться. У меня, например, когда компрессор якобы сдох, по факту оказалось, что компрессор каким-то образом заклинило, то есть мотор был исправен, но в в составе компрессора не крутился. Но тогда я уже купил по относительно адекватной цене новый компрессор, а старый раздолбал, в поисках причины поломки, которую так и не установил, мотор отдельно крутился на ура, каких-то перекосов поршня и задиров не обнаружил, подшипники тоже все целые, даже смазка в них была светлая.
Если уж в разобранном состоянии моторчик крутить не будет, бери смело компрессор б/у и полный ремкомплект на него. Ну или к местным ремонтникам стартеров/генераторов неси, если таковые имеются.
И да, если пневма села, то ехать можно, но аккуратно, по крайней мере до ОД я 80 км прокрался без последствий.
|