|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Собственно догреватель и вебасто это одно и тоже, обычный котёл, который подключён к штатной топливной системе, европейцы дабы кривые руки не лезли в систему, сразу ставят вебасто на все дизельные машины на заводе. А доп. опции к вебасто активируют, по желанию клиента.
Имхо, Я не советую активировать тайер или покупать ключ, так как аккумулятор, живёт после этого мало, заводится этот мотор в любую погоду, у меня -35 не было никаких проблем, а греется в течении пяти минут с догревателем. Если догреватель отключить, то мотор в холодную погоду, вообще не будет греться, а даже охлаждаться от печки .
|
|
|
|
|
|
Именно этими соображениями я и руководствовался, когда не стал заказывать вебасто с завода... Но о том, что можно "замкнуть проводками" я и не предполагал...
Умные люди работают на Порше, дают и дилерам заработать на подключениях разных опций, которые уже присутствуют в машине)))