Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2014, 22:39   #56
Brixxx
Знаю я, есть края...
 
Аватар для Brixxx
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brixxx   Посмотреть альбомы Brixxx   Добавить Brixxx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от De La GrandПосмотреть сообщение
Собственно догреватель и вебасто это одно и тоже, обычный котёл, который подключён к штатной топливной системе, европейцы дабы кривые руки не лезли в систему, сразу ставят вебасто на все дизельные машины на заводе. А доп. опции к вебасто активируют, по желанию клиента.
Имхо, Я не советую активировать тайер или покупать ключ, так как аккумулятор, живёт после этого мало, заводится этот мотор в любую погоду, у меня -35 не было никаких проблем, а греется в течении пяти минут с догревателем. Если догреватель отключить, то мотор в холодную погоду, вообще не будет греться, а даже охлаждаться от печки .

Именно этими соображениями я и руководствовался, когда не стал заказывать вебасто с завода... Но о том, что можно "замкнуть проводками" я и не предполагал...
Умные люди работают на Порше, дают и дилерам заработать на подключениях разных опций, которые уже присутствуют в машине)))
__________________
Living On My Own

Последний раз редактировалось Brixxx; 18.10.2014 в 22:42.
Brixxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием