привет одноклубники. подитожу тему:
я выехал из Благовещенска в сторону Краснодара (8500 км), на вторые сутки пути почувствовал что руль стал тяжеле крутиться, погрешил на гидрач и заехал в порш центр Иркутск. Молодой пакемон в одетый с иголочки попрыгал вокруг авто сделал умный вид и заверил меня что всё в норме. Как я купился - не пойму. на третьи сутки пути с утра мой кай не захотел заводиться???? На четвертую поытку завелся потарохтел, подымил просрался и поехал, я его ВАГ КОМОМ пошерстил, он руганулся на дроссельную заслонку и мы поехали дальше. Пришлось заезжать в Красноярск тем более что авто от туда. Там меня хорошо встретили забрали авто, через 30 минут выдали назад - вердикт сбой адаптации дроссельной заслонки, адаптировали и всё про гидрач - все типа в норме (может насос устал и подумирает) да и в принципе все в норме!!! Я на радостях поехал дальше, но тяжесть руля меня всеже беспокоила. Прошло 2 месяца, пришло время менять колодки и тут я обнаружил оборванный провод - ВСЕ ПРАВИЛЬНО - СЕРВОТРОНИК. Снял фишку припаял провода все соеденинил и всё - руль почти не чуствую - крутиться как по маслу - спасибо одноколубники.
ВЫВОД: если руль стал тяжелый не стоит сразу грешить на гидрач - проверьте фишку сервотроника, я так понял диагностики он не поддаётся или не показывает.УДАЧИ В РЕМОНТЕ и СПАСИБО!!!
|