Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2014, 15:06   #12
бородач
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 14
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль бородач   Посмотреть альбомы бородач   Добавить бородач в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Согласно первой ошибке, требуется калибровка пневмоподвески (но пока не следует её запускать). Вторая ошибка возникает в случае неисправности БУ пневмоподвеской или в результате низкой производительности компрессора и как следствие недостаток сжатого воздуха в ресиверах.
Теперь моя очередь… Уточните пожалуйста (в фактических значениях) давление в ресиверах и показания датчиков уровня (в среднем положении). И что происходит с авто, если выбрать сразу же max.положение (из любого). А после min.положение… Спасибо.

Здраствуйте.Постараюсь последовательно ответить. 1) Машинка 08г. рестайлинг из Германии. Мы к подвеске не прикасались.2)На данный момент одна из задних стоек выше другой и возможно немного задрана задница.как мне кажется.При этом систематически загорается ошибка. 3)Управлени пневм.работает не четко,как раньше.Вывел авто в вернее положение.Поднялась компрессор тарахтел .ненного опустилась и снова поднялась.Опускаю вниз.Зашипела,начала опускаться,опустилась до опред.уровня при этом горят треугольник(уровень)средни й верхний и нижний средни ,машина не опустилась до нижнего уровня ,высветилась таже неисправность и процес остановился.После длительных манипуляций джостиком упр.пневмой,фиксировалась то перед опущен -зад задран и при этом как кажется с перекосом.То встанет относительно горизонтально .но при этом зад все равно перекошен.Заранее благодарен.Жду коментариев.
бородач вне форума   Вверх Ответить с цитированием