|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я не слышал чтоб кто-то сделал такую работу.
По прикидкам - задача не из простых, что бы в раз обозначить бюджет до копейки.
В наших краях был бы желающий - сто проц потренировались бы)
|
|
|
|
|
|
Если делать 100% по Оригиналу, включая замену шлейфа и так далее, наверняка это будет не простая задача!
Но Вот как я рассуждаю: Поскольку в любом СТО, неоригинальный ксенон подключается с использованием стандартного шлефа, то наверняка и в моем случае тоже можно “наКолхозить”, так что бортовой компьютер Кая и не будет знать что установлены и работают Фары Турбо.
У меня почти все готово!
1) Проводки для подключения ходовых огней (диодов в фаре) уже отведены от шлейфа с парктрониками и ждут фары Турбо.
2) Габариты – включить не проблема
3) Дальний свет – включить не проблема
4)
Остается подумать как подключить ксеноновую лампу в фаре турбо! (Не исключаю даже вариант замены лампы и блока розжига на китайский неоригинал).
Я нашел в Минске кулибина-автоЭлектрика который согласился мне помочь, но в помощь просит электро-схему подключения Фары Турбо!
Помогите люди добрые! Мне остался последний рывок, так как мойКай турбо лук уже собран и покрашен (но пока с галогеновыми фарами).