Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 15:09   #7
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 418
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sash335Посмотреть сообщение
Эти моторы отличаются количеством турбин, у первого одна, у второго две (последовательных)

Ну значит это разные движки. Вторая турбина позволяет увеличить наполнение цилиндров и сделать более плавную планку разгона, т.е. побороться с турбоямой. На обычном 3.0d она очень хорошо ощутима, когда пытаешься стартануть с малых оборотов 1,5-2. Пока турбина не раскрутится подхвата мощности не будет, а это 1-2 секунды - пропасть при маневрах.

Но и изменением только настроек двигателя и режимами коробки передач, можно из обычного 3.0d движка с одной турбиной выжать мощность, почти как у двигателя такого же объема с двумя турбинами. При этом увеличивается давление в топливной рампе, увеличивается давление наддува (обычно заменой самой турбины) и измением режима работы коробки таким образом, чтобы двигатель работал все время на повышенных оборотах, чтобы турбина была раскручена. Но такие изменения сокращают срок службы двигателя (более частая замена масла, топливного насоса) и увеличится расход топлива.

Те, кто пишут, что после чиповки ЭБУ мощность выросла, а расход топлива остался неизменным или даже снизился лукавят ИМХО. Или сам тюнинг двигателя не был выполнен должным образом, прироста мощности фактически нет, просто эффект самовнушения.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием