Тема
:
Проблема: уровень пневмы, сход развал, машину ведет вправо
Показать сообщение отдельно
27.03.2014, 09:01
#
19
VF26
Porsche-монстр
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Цитата:
Сообщение от
Vetal 72
стандарт: 497 мм (спереди) и 502 мм (сзади)
для бездорожья: 488 мм (спереди) и 498 мм (сзади)
я так понимаю это от центра колеса до арки?? так?? а почему на бездорожье машина ниже??? у меня наоборот выше,бездорожье я как понимаю это уровень выше среднего
Добавлено через 1 минут(ы) 36 секунд(ы)
Цитата:
Сообщение от
V850
Бросьте вы эту пневму, тяги . Ищите косяки в железе подвески. Резину жрёт почему ? Неверные углы установки. Задаются эти углы чем? ....при изменении клиренса, изменение углов установки не настолько велико, чтобы "жрать" резину....где то болт развальный закипел в ухе сайлентблока и проворачивается в подрамнике при подъеме опускании изменяя угол развала... как вариант ИМХО
а можно по подробнее что за углы установки??? где они как посмотреть на них?? как это найти
Добавлено через 1 минут(ы) 0 секунд(ы)
Цитата:
Сообщение от
V850
Бросьте вы эту пневму, тяги . Ищите косяки в железе подвески. Резину жрёт почему ? Неверные углы установки. Задаются эти углы чем? ....при изменении клиренса, изменение углов установки не настолько велико, чтобы "жрать" резину....где то болт развальный закипел в ухе сайлентблока и проворачивается в подрамнике при подъеме опускании изменяя угол развала... как вариант ИМХО
а можно по подробнее что за углы установки??? где они как посмотреть на них?? как это найти
VF26
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VF26
Найти ещё сообщения от VF26