Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2014, 18:18   #250
Ассталависто
Иногда заходит
 
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 32
Адрес: казахстан

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Ассталависто   Посмотреть альбомы Ассталависто   Добавить Ассталависто в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Приветствую всех. Данный путь уже прошел, тоже долго мучился что да как, но забегу вперед и скажу поменял все что было изношено. Если делать, то по уму, и экономия тут не приветствуется. Кольца менять надо и все - так как износ уже имеется, если задиры то однозначно надо. На сколько помню набор колец на на один поршень 200 американских рублей, поршень в сборе с кольцами в районе 500. Но скажу сразу этим не ограничивается, при разборе выявятся и другие дефекты, натяжители, цепь, вкладыши и т.д. т.е думаешь об одной сумму в итоге выбегает значительно больше. Необходимо все прокладки сальники поменять так как обидно будет отвалить денег за ремонт и через месяц опять скидывать движку чтоб поменять какой то сальник. Не надо забывать про головы -прокладки торцовка. На сколько помню дорогой сайленблок лобовой 300 долл. Как говориться скупой платит дважды. Если для продажи, то это другой разговор. Если говорить об общем бюджете ремонта капиталка с гильзовкой то в районе 8000 американских рублей это вместе работой.

Добавлено через 1 минут(ы) 59 секунд(ы)

Чем больше сумма ремонта тем больше скидка - цена указана со скидкой. Но при таком ремонте и гарантию мастера дают и на работу и на запчасти - как на новой машине.
Ассталависто вне форума   Вверх Ответить с цитированием