|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соглашусь с выше сказанным...это ж сервисный режим для манипуляций с подвеской. А на какой ее во время движения отключать???
|
|
|
|
|
|
ни кто и не говорит что ее надо во время движения выключать,меня интересует совершенно другое
Объясняю машину делаю по большей степени сам-когда хочу подымать домкратом отключаю пневму,но поскольку у меня тяги тюнинговые домкрат не лезит,приходится сначала наезжать на что нибудь,а если бы поднять и отключить пневму было все в норме(поняли суть,я то ее всегда отключаю на центральном уровне так как когда то не помню где вычитал)
а второе допустим менял датчик пневмы и пока пневму не погоняешь туда сюда она не подстроится,а надо было проверять уровень,и было бы удобнее включать на месте а то приходилось выезжать ,разгоняться и опять заезжать,просто если у всех она и включается с рычага то этот момент надо устранить
И мысли даже не было на ходу ее отключать
Добавлено через 2 минут(ы) 17 секунд(ы)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вкл/выкл - это некорректно. Пневму можно перевести в сервисный режим (заблокировать). При начале движения помоему сама должна разблокироваться.
|
|
|
|
|
|
какая разница зачем придираться к словам??? сервисный режим или вкл выкл??? она же отключается ,а потом включается и на табло пишет пневма оф-что означает что пневма отключена ,а не переведена в сервисный режим,тут тема совсем о другом,и попросил владельцев пневмы отписать ,а не с высказываниями помоему