Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 09:49   #8
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem696Посмотреть сообщение
Соглашусь с выше сказанным...это ж сервисный режим для манипуляций с подвеской. А на какой ее во время движения отключать???

ни кто и не говорит что ее надо во время движения выключать,меня интересует совершенно другое
Объясняю машину делаю по большей степени сам-когда хочу подымать домкратом отключаю пневму,но поскольку у меня тяги тюнинговые домкрат не лезит,приходится сначала наезжать на что нибудь,а если бы поднять и отключить пневму было все в норме(поняли суть,я то ее всегда отключаю на центральном уровне так как когда то не помню где вычитал)
а второе допустим менял датчик пневмы и пока пневму не погоняешь туда сюда она не подстроится,а надо было проверять уровень,и было бы удобнее включать на месте а то приходилось выезжать ,разгоняться и опять заезжать,просто если у всех она и включается с рычага то этот момент надо устранить
И мысли даже не было на ходу ее отключать

Добавлено через 2 минут(ы) 17 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от PorschecПосмотреть сообщение
Вкл/выкл - это некорректно. Пневму можно перевести в сервисный режим (заблокировать). При начале движения помоему сама должна разблокироваться.

какая разница зачем придираться к словам??? сервисный режим или вкл выкл??? она же отключается ,а потом включается и на табло пишет пневма оф-что означает что пневма отключена ,а не переведена в сервисный режим,тут тема совсем о другом,и попросил владельцев пневмы отписать ,а не с высказываниями помоему

Последний раз редактировалось VF26; 06.02.2014 в 09:52.
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием