|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от ASBorzakovsky |
|
|
|
|
|
|
|
Я побоялся ставить такой зазор на ковке, перегрел, не дай бог и прихват.
а прихват можно сразу и не заметить, его немного прихватило и отпустило, а износ пошел.
так, что я принял решение в сторону б.у. поршней, что, в общем то и советую сделать.
юбки поршней дополнительно обрабатываются, канавки обрабатываются.
Зачем вам ковка? какой в ней смысл?
|
|
|
|
|
|
Первая причина выбора ковки это конечно цена, у меня задирало 6 цилиндров, делать солянку из поршней что-то опасаюсь, вес и износ у всех разный, опять же с кольцами надо колдовать, неизвестно как проточат, тоже много но... Да и в сервисе с такой сборной поршней со всех разборок и непонятной проточкой гарантию отказались давать, вкладываться по полной с новой поршневой и кольцами считаю экономически нецелесообразно.Главно выставить грамотно тепловой зазор и прихватов не должно быть, ведь проблем с прихватами на кайенах как мне сказали в зелике еще не было
Добавлено через 12 минут(ы) 14 секунд(ы)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошел за 5 месяцев 15 тыс. за Зеленоградской ковке с зазором 0,06 - жора масла не наблюдается. В свое время тоже стоял перед дилемой какой зазор делать. В Зеленограде изначально сделали зазор 0.02-0,03 с "грубым" хоном. Мастер собирать двигатель с таким зазором отказался, пришлось отвозить на перехонинговку. Хотя Зеленогладские утверждали что не один десяток каеновских моторов собрали с зазором 0,02-0,03 - в итоге переделали под 0,06 денег не взяли.
|
|
|
|
|
|
Говорят зазор нужно выставлять по нижней юбке, я склоняюсь к этим же цифрам 0,05 -0,06, а форсунки масляные,стоят?и как на холодную слышно ковку?