Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 23:41   #6
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_MummyПосмотреть сообщение
не забывайте о тех случаях когда в нынешнюю 955 вложено немерено сил, времени, денег и души по переделке части может салона, звука и прочего.
смысл делать рестайл своими руками имеет место быть в любом случае.
точный список где-то на форуме был. сейчас попробую найти.

Боюсь (опять же исходя из разницы рыночной стоимости машин до... И рестайла) при КАЧЕСТВЕННОМ и ПОЛНОЦЕННОМ "тюнинге" , любые вложения в предыдущий авто по салону, звуку и т.д...все равно будут не выгодны. При последующей перепродаже будет сложно объяснять новому владельцу, что рестайл делался из любви к машине (а не из-за ДТП), более старый год в ПТСе будет играть на понижение цены, ну и т.д... Просто сам мучался с данной темой два года назад. Потом посчитав все плюсы и минусы, продал 955-й и купил 957-й... Эт лично мое мнение, но боюсь никто не переубедит меня, что я сделал не правильный шаг. Хороший рестайлинг будет стоить около 200-250 тыров, при этом год машины останется 03-05 и надо будет потратить месяц-полтора на все работы... Вопрос зачем все эти трудности???

Последний раз редактировалось Бендер; 19.10.2013 в 01:05.
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием