Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2013, 12:58   #5
andreytt
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 22
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль andreytt   Посмотреть альбомы andreytt   Добавить andreytt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V850Посмотреть сообщение
После проверки реле (под капотом) ничего не оставалось как снять стартер.
Стартер был снят ! Спасибо AVIK'у за мануал....только сняв впускной коллектор, пришлось еще откручивать топливную рампу (топливо под давлением, стравливал приоткрутив гайку на одной форсунке, прям в развал двигателя сливал)...S-ка 957 мать её ити....Стартер легко извлекся (трубка охлаждения всего одна там идёт). Разобрал стартер, причина налицо ! Стартер на постоянных магнитах - обмотки статора нет. Между магнитами образовались "дорожки" из токопроводящей щеточной пыли - почистил, помыл. Коллектор якоря покрыт равномерным слоем пригоревшей пыли от щеток...щетки на рабочих торцах пригоревшие (блестящий размазанный слой)....шкуркой нулевкой почистил коллектор, полотном он ножовки по металлу прочистил изоляционные зазоры между ламелями коллектора, торцы щеток прошелся крупной шкуркой, чтобы счистить пригоревший слой...планетарный редуктор смазал "зеленкой". Втулки поменял - цена втулок 9р + 12 р. Собрал-поставил. Теперь заводиться с пол-тычка , крутит как ужаленный.

Время на все про всё с по3,14здеть - 4 часа

Симптомы до манипуляций : стартер ооочень вял , и крутил не с первого раза...иногда по пять-семь раз "тыкать" приходилось.

а как ты открутил левый болт что держит стартер? какие брал для этого инструменты? блин я правый открутил, а вот с левым общее не могу понять как его снять(
andreytt вне форума   Вверх Ответить с цитированием