|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
акауатор открывается и давка поперла в верх
|
|
|
|
|
|
Вот у меня точно не так, до турбины долез и просмотрел всё как есть.
када акаутор пуст - клапан закрыт, весь выхлоп идет на крыльчатку и турбина давит.
Когда акаутор полный - клапан открывается, выхлопной газ через клапан проходит в обход крыльчатки и турбина почти не крутится.
Клапан регулировки не имеет положение "закрыто" у него две трубочки, (1 до турбины) и ( 2 после турбины). До турбины давление разреженное а после турбины соответственно сколько дует турбина. По умолчанию клапан соединяет акаутор с каналом 2, при подачи напруги переключает на 1. Тоесть пока клапан без напруги турбина через него сама себя глушит, отсюда и давление 04, как раз хватает на открытие акаутора. Если на клапан подается напруга акаутор переключается на 1, воздух с акаутора уходит и турбины поперли.. Вот у меня по какой-то причине клапан не включается и если все трубочки одеты то акауторы при 04 наполняются и ......
Добавлено через 3 минут(ы) 30 секунд(ы)
да по большему счету сравнивал уже не раз с клапаном и без. без клапана машина под нагрузкой себя ведет многим лучше. может и нет смысла его подключать
Добавлено через 6 минут(ы) 20 секунд(ы)
такового передува не будет, мозг считает сколько поглощено воздуха и соответственно прыскает бензин пропорционально. Мощность заметно выросла, ощутимо не то слово.. Одно опасение, а если постоянно наваливать выдержат ли головки?
У меня установлен блок диджетроник, с его помощью я просмотрел и сравнил топливные карты с клапаном и без, пропорция соблюдена, по давлению диаграмма солидно вытягивается при этом длина впрыска вырастает пропорционально.
Добавлено через 44 минут(ы) 17 секунд(ы)
https://www.youtube.com/watch?v=uCFIqHD7M2w
вот на порше примерно такая же турбина