|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
APUS.RU —
Высота полета птиц различна. Так, утка-кряква столкнулась с самолетом над Невадой на высоте 6 900 м, а в сентябре 1973 г. африканский гриф столкнулся с гражданским самолетом над африканской республикой Кот д’Ивуар на высоте 12 150 м. 29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д'Ивуар, сип (Gyps ruepellii) столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м. Оставшихся от птицы перьев было достаточно, чтобы в Американском музее естественной истории смогли твердо определить вид птицы.
9 декабря 1967 г. около 30 лебедей-кликунов (Cygnus cygnus) были замечены на высоте, немного превышающей 8230 м. Они летели из Исландии на зимовку к заливу Лох-фойл, на границе между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Пилот самолета обнаружил их над Внешними Гебридами, и высота их полета была подтверждена радаром.
На большой высоте при скорости самолета 700 км в час птица размером с гуся при столкновении ударяет в 3 раза сильнее, чем снаряд из 30-миллиметрового орудия.
|
|
|
|
|
|
то что утка на 6900 залетела ето с натягом поверть можно, остальное все отмазки которые лепят эксперты после крушения воздушного судна. Заметьте, все эти наблюдения датированны далёкими годами, сейчас народ наепать очень трудно будет. Знаете почему винтовые самолёты не летают выше 7000 метров (АН-24 например)??? да просто там выше воздух разряжённый и оперется не на что, утки, гуси и прочие пернатые по аэродинамике не далеко ушли от АН-24!