Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 20:43   #3
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

поднимем тему рассказом ))) как доустановить сей агрегат на машину.

для чего надо 1. механизм. 2. реле 3.проводка с разъемами.

по сути своей проводка примитивна, от механизма идут 3 провода: постоянный минус, плюс от реле и провод на блок комфорта (концевик чтоли). реле по сути обычное пятипроводное - на 87 контакт реле приходит постоянный плюс с правого 30го преда, параллелится на контакт 86, на 85 приходит управление по еще одному проводу с блока комфорта, плюс на механизм висит на контакте 30, ну и оставшийся 87а это земля тоненькая фиг знает зачем.

по оригиналу проводка идет сзади по левой стороне от механизма до реле, потом под торпедой до преда и дальше назад по правой стороне до блока комфорта. нахрен это надо так непонятно, кмк если колхозить то можно повесить релюху в район правого фонаря, там же минусы взять, блок там же живет, а плюс один протянуть вперед фигли там. как обычно лично я выпутал штатную проводку с разобранной машины.

собственно установка штатной проводки подразумевает некоторую разборку салона - типа снять сидения, поднять ковер, итд. впринципе ничего фееричного нет. после того как все провода подсоединены по схеме нифига само по себе работать не будет, не надо пугаться. надо кодировать машину на наличие дотяжки.

Последний раз редактировалось Serg124; 21.07.2013 в 19:21.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием