Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 05:41   #34
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i.volkoff.spbПосмотреть сообщение
неее, я про естественный износ латунных (или из какого другого материала) направляющих - сейчас берешь клапан, поднимаешь его над седлом на 1,5 см и смотришь люфт влево-вправо/вверх-вниз - вот эти зазоры и ищу - в позисе нет инфы по деффектовке и замене направляющих ((((


а разве с оригинальными кольцами на чугунине поршень будет правильно работать? там же должен быть подбор материала по поверхностям трения - на локазиле, вроде, скольжение (на сайте KS, по крайней мере, есть брошюрки на эту тему), а на чугуне с сеткой разве будут такие кольца работать??? там же даже принцип мех обработка поверхности цилиндра разный - на локазиле раскрывают кремниевую структуру сплава, а на чугуне наносят сетку хоном (чтобы масло удерживалось) - это же разные поверхности?!
В этом случае, на сколько я понимаю, надо будет гильзовать весь блок, чтобы иметь однородность нагрузок на колене, а это уже точно не хочу делать - два деффектных котла (под вопросом еще №3) - есть ли смысл блок переделывать?
Про "усложняешь" - может, правда, х---й страдаю, но при наличии возможности сделать как в стоке - буду до последнего "усложнять" - машина все лето и зиму эксплуатируется в непростых нагрузках (летом - катер + прицеп = 3,5 тонны, зимой - снежик и квадр + прицеп = 600 - 900 кг на фаркопе).

Нашел сто механика в Питере - завтра поеду знакомиться да все узнавать - по результату отпишусь

Гильзовать надо все. Ибо гильз овить два поршня или один это маразм . Это на продажу тока . Если для себя . Надо весь блок .
Про кольца уже обсуждалось тут . Тоже чел хотел доказать что они не пойду . Наоборот эти кольца с покрытием еше лучше подходят на чугун . Меньше износ даже . Это все обсуждалось. . Или в формует. Все есть. . Почитай .

Добавлено через 1 минут(ы) 9 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от асуринПосмотреть сообщение
я седня тоже доливал, но я вообще езжу очень мало... и у меня пишет "Сервис нау" типа масло ехуй менять, и я подумал что эти жлобы могли сделать так что если сервис нау горит то не покажет что масла мало и проверил - ну вроде бы было нормально, на 1/4 выше минимума, до максимума как 4/4... тоесть это не какие то прокладки и подсеры масла а просто несмазанные части стопорятся где то и раздирают там все? и как это с бензином связано?

Почитай про детонацию от плохо и не качественного бенза и поймешь как от бенза может быть

Добавлено через 57 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от асуринПосмотреть сообщение
я седня тоже доливал, но я вообще езжу очень мало... и у меня пишет "Сервис нау" типа масло ехуй менять, и я подумал что эти жлобы могли сделать так что если сервис нау горит то не покажет что масла мало и проверил - ну вроде бы было нормально, на 1/4 выше минимума, до максимума как 4/4... тоесть это не какие то прокладки и подсеры масла а просто несмазанные части стопорятся где то и раздирают там все? и как это с бензином связано?

Почитай про детонацию от плохо и не качественного бенза и поймешь как от бенза может быть
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием