Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 19:36   #36
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от асуринПосмотреть сообщение
)) да, с такими знаниями нюансов, как я и предполагал, вам ещё и компрессоров не хзватало )) дизель 3-х литровый купите и PSM не выключайте никогда ))
почитайте хотябы теорию для начала, хоть немного, там много чего интересного можно и нужно понять, прежде чем как давить на газ... какие то элементарные вещи, коэффициенты скольжения шин, соотношение масса/можность, кривая мощности в зависимости от оборотов, нюансы приводов, всякие там системы газораспределения DOHC Valvetronic и аналоги, устройство турбин, распределение пределов трения шин при разгоне/торможении/повороте, входе в поворот и выходе, апекс и идеальный алгоритм прохождения шикан всяких и трассы как таковой, сопротивление Cx, боковые крены, жесткость подвески, скручивания кузова и т.д. и т.п... базовые знания...
да, главное это неподрессоренную массу прочитайте и соотношение массы вращающихся деталей привода к подрессоренной массе автомобиля... почему у спортивных машин колеса сверхлекгие, карданы всякие композитные, даже шины порой надувают летучими газами чтобы неподрессоренную массу снизить и отработку подвески улучшить... а потом в повороты пытайтесь влетать ))

и ещё - поставишь компрессор тяжелый - собъешь развесовку поршевскую, центр массы выше станет и т.п. нюансы... ну это так, если кого то прет 110 в повороты входить а не 90... ещё колеса нужно широкие и с проставками ставить чтобы понизить центр тяжести автомобиля и улучшить тем самым его "поворотные характеристики", но за счет увеличения Сх и массы... кстати неподрессоренной...

у меня тоже турбак 4.5 асурин))) не нападай на меня то) я вобше то за турбак . и все что ты сейчас сказал. я все это знаю. я просто не спорю, а лишь мирно сказал максу что турбак он не обьедет. ))равный по силе .

Добавлено через 7 минут(ы) 17 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от aristo555Посмотреть сообщение
Теперь я еще больше хочу ГТС, продам турбо. Куплю ГТС и поставлю чарджер. Чарджер классная штука по идее он должен еще отключатся если на нем будет установлен отключаемый шкиф, позволит попросту не тратить лишнее топливо!

а чем тебе турбак не рулится?! вот у меня стоят проставки 45 мм. широкие колеса . и блок занижения техарт . можно и тяги поставить вместо блока .и поверь он также входит в повороты как и гтс. при такой же скорости . занижаешь . ставишь подвеску на спорт . и все! он как картинг . блин становитсярулется супер .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием