Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 22:28   #4
evin
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 25
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль evin   Посмотреть альбомы evin   Добавить evin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У нас официалы немного на своей волне.

Например:

1.
У меня подтекал антифриз из корпуса термостата. Они машину на подъемник подняли, гововорят - вон смотри у тебя подтекает. Я говорю - да я вижу. Они говорят - вот едь куда нибудь делай мойку двигателя снизу чтобы смыть все следы антифриза и поезди недельку, чтобы мы потом поняли что откуда бежит и поменяли что нужно. Я говорю - вот я на порше приехал в сервис порше вы мне пожалуйста сами все и сделайте я плачу деньги. Они сказали что заниматься этим не будут - типа едь отсуда мой где хочешь и через неделю после мойки приезжай. Поехал в Жебара рэйсинг мне сразу сказали что нужно поменять корпус термостата. Все сделали. Теперь все ОК.

2.
Сегодня звоню в порше центр красноярский. Говорю у меня проблема - чек загорается. Они говорят типа помнят мою машину. Мне нужно катализаторы менять. Я спросил цену вопроса. Они сказали что 150.000 + работа. Вот такую мне экспресс диагностику провели по телефону.
evin вне форума   Вверх Ответить с цитированием