|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а нааа... кой он нужен после такого сравнения)))
|
|
|
|
|
|
Знать надо не только умных, но и придурков.
Добавлено через 9 минут(ы) 5 секунд(ы)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дак а кто говорит "мы", "у нас", "Кох", "Адванс"...??? Почитай свои реплики, а потом уже про аргументацию. Неумение вести дискуссию, где ты всегда прав, как ты считаешь, но не помнишь где и когда прокололся вызывает недовольство не только вашим сервисом. И не надо лезть в "Адвансы", когда твоя задача срубить 15-ку бонуса на тачке, которую клиент сам купил!
|
|
|
|
|
|
Может уже более снисходительно отнестись к личностям? Матерками мы их все равно не научим работать. Нормальный сервис будет только тогда, когда будет конкуренция. В каждом городе должно быть два дилера каждой марки независимо от спроса, тогда и биться будут за каждого клиента. А конкуренция с бмв и мерседесом это херня, потому что там еще хуже... Пока будут квоты и дефицит, од будут относиться к клиентам, как к жертве с деньгами, которые надо отжать... У нас в бизнесе, кстати, во всяком так... А Степан, да при чем он тут? Рыба с головы гниет...