Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 09:59   #115
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimasekПосмотреть сообщение
Ребят, подскажите.
У меня S 2007 покупался в 2008 (957 кузов). Пару раз, когда 3-4 дня не покатаешься было такое, что начинаешь заводить - тишина. Вынул ключ, снова и все ок. А вот сегодня проехал 50 км. Остановился, заглушил и просто слушал музыку (примерно 5 минут). Надпись на анг типа: "в целях экономии аккума все выключается" (не селен в анг). Так вот еще 2 минуты и я не смог его завести. На улице +10 тепла. Приборка загорается, стелка работают, сидение ездиет, даже печка крутит, а вот завод, даже не слышно. Кинули клеммы и сразу завелся.
В связи с чем вопросы:
1. Аккум ли это или что-то еще? Просто с 2008 в эксплуатации, не рановато ли сдох? Самое холодное что он видел -18...
2. Сколько у меня аккумов? VIN WP1ZZZ9PZ8LA48962
3. Нужно менять сразу 2 шт или достаточной основной, что под сидением?
4. Когда был отечественный автопром, то спасала подзарядка. Отдавал на сутки примерно и аккум восстанавливали за 300 руб. С данным аккумом стоит такое же делать или нет?

просто поменяй акум . все ему капец . но скажу сразу . чтобы ты не купил . всеравно поршевский акум самый лучший . а все что продоют это говно! как не печально . так что готовся что будишь новый акум снимать каждый год и обслуживать его((чего с поршесвским не надо было делать.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dimasek (03.02.2013)