Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 17:51   #10
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну по идее всё очень просто, ключик от техноблока надо провернуть по часовой стрелке на 90 градусов, я просто ступил, совсем не думал, что это оно, что оно именно так работает (блокирует колеса)

Но вообще то это как то не безопасно, как он мог выключиться, не понятно, коленкой как то провернулось или как, не представляю, тем более, надо провернуть с усилием.

Так можно и улететь, по льду, на встречку, ещё куда, вот так бы я летел бы под 200 и тут техноблок решил бы заблокироваться.
Как раз рассказывали такой случай, как сработала не штатная блокировка руля на повороте, машина в хлам, один труп.

Нужен такой техноблок?
Захотят угнать, угонят.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием