Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 20:36   #17
Master911
Жду Каёнов на лечение! )
 
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 33
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Master911   Посмотреть альбомы Master911   Добавить Master911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ключи хотел пере привязать. Но я очередную ночь не спал зато думаю успешно, про диганостировал АБС и там в абс ошибка погодя напишу, тобишь все время АБС в режиме тест исполнительных механизмов и не стирается и т.д. А также ошибка 4 - 01299 (0513) - Диагностический интерфейс шин данных-J533 - почти в каждом блоке я взял до нее и до колебался читал часа полтора форумы. В итоге на одном из форуме парень на Туареге столкнулся с такой проблемой только у него заглох он после того как на живую преды вытягивал электрик.
А у меня этот Порш ремонтировался кузов и его постоянно прикуривали и до заряжали. Так вот по последнему, так как в этом Порше 4 Can шины различных назначений и скоростей они чувствительны к таким скачкам напряжения. Вот поэтому и магнитола щелкает сама по себе когда все подключено и когда я нажимаю. на Брелке любую кнопку. Тоесть ошибка 4 - 01299 (0513), она говорит о том, что шины работают не в режиме или с ошибками и доказательство тому когда я какой бы блок не диагностировал пишет нет связи или этот модуль не поддерживается ВАГ Комом обратитесь к дяде Росу - (получается один или 2 блока дают помеху в кан шину тем самым нарушая работу дифференциального усилителя, вот почему я одну из шин перемкнул и она стала работать в аварийном режиме и мотор дворников стал выходить на связь, а так же заработала пневмо подвеска). И еще много чего за ночь сделал, долго описывать, вкратце разобрался всю морду где панели распотрошил все там провода в области КАН Шин и нашел 3 провода Оранжево-зеленых которые идут к блокам в машине и имеют сопротивления при выключенном аккуме 10мОм, что не допустимо в этой шине. По предварительным данным заказал на подкидку Панель приборов, Блок Кесси (кстати вскрывал его читал память (для клоллекции) проверял мелочь детали, с виду норм пока) и блок управления задней крышки. Пока сил нету дальше заниматься и нужен осциллограф, я уезжаю до 9го до дому на выходные и привезу с дома свой родной МТ Про фулл, вот с ним я быстро вычислю в каком районе блок дает сбой. По результатам отпишусь )) если хотите фото разобранного в хлам Каена и осцики с проблемой приложу если Вам интересно ))))

Последний раз редактировалось Master911; 29.12.2012 в 17:49.
Master911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием