|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а скока вышел такой?
|
|
|
|
|
|
Впереди таможня, доставка, прочие накладушки. Но ориентируюсь на 2.08 млн.рэ, если пересчитывать до Москвы, исходя из опыта. Машина взялась относительно дорого из-за малого пробега, хорошей комплектации и идеального состояния. Еще и полностью обслужена у дилера полторы тысячи километров тому назад.
Парой недель раньше в Нагое пытался нападать на Эску 2005 года выпуска, но без пневмы, с пробегом 55ккм и с мелкими коцками по кузову (оценка аукциона 4.5). Не получилось тогда ее взять, хотя ушла дешевле 1.85 млн.рэ.
Вообще, поскольку там жестко следят за пробегами и состоянием машин, ценник напрямую зависит от этих параметров. Уже больше месяца торгуется парочка Эсок: у одной серой 2003 года пробег 95ккм, хотя состоние очень приличное - японец видимо хочет в районе 1.6 млн. рэ (в пересчете), но все время дают меньше, а у второй серебристой 2004 года пробег всего 41ккм, но есть вопросы по состоянию кузова (оценка 3.5) - по ней вообще торги вяло идут в районе 1.68 млн. рэ.
Руль конечно же левый у обоих...