Пару слов о стучащих V6.
Подниму тему.
Буквально на днях разбирался со стучащим V6. Симптомы, звуки по описанию такие же как у автора.
Компрессия в норме, свечи и катушки в норме. Сняли клапанную крышку - всё хорошо.
Далее сняли двигатель, затем головку и.....
.....вот и нашёлся виновник стука.
Во втором цилиндре на поршне лежал кусочек какого-то железа (металл, который магнитит). Возникает вполне ризонный вопрос: "Как он туда попал?".
Перебрав несколько идей в голове, решил посмотреть состояние катализатора. Заглянув туда, увидел его постепенное разрушение и отсутствующие частицы. Как раз одна из таких и попала в цилиндр. Катализаторы на 3,2 металлические.
Результатом такого исхода, судя по всему, стали систематические пропуски зажигания из-за непоменяных вовремя катушек зажигания.
А частица катализатора в цилиндр попала в фазе перекрытия клапанов, иначе никак.
Так что, автор, это никакая не шайба (хоть и плоская) и не гайка - это катализатор. И, по всей видимости, возможен рецидив.
|