Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 04:10   #20
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я ваше мнение уважаю, но я допустим люблю управляемость(главная причина покупки второго гтс'а) и мне как то всё равно где их как её жрет, ту резину, даже если она на 10-15т.км меньше пройдет...
Далее!.. перекачана, не перекачана, а за диски после очередной ямы либо рельс я не переживаю НИКОГДА, а почему? Потому что с ними ничего не будет, не даст давление в шине достать до диска))

Добавлено через 4 минут(ы) 49 секунд(ы)

Вы для машины живете или она для вас?)

Я думаю, что парится когда резина станет лысой....нуу...не важно)

П.с. Я вас не испугаю тем, что качаю 3.4 когда на Трек-дни езжу?)))) и еще два раза качал 3.2 перед поездкой во Львов и Одессу. Машина на скорости после 210-220 очень плотно и надежно держится за дорогу, даже не покачивает от ветра. И еще повторяет абсолютно все изменения на дорожном полотне.

Добавлено через 3 минут(ы) 21 секунд(ы)

Понимаю, что это все сугубо индивидуально.
Кто то вон на 2,4 ездит и нравится! Мягко пля! На полном вывороте на маленький камушек наехал и резина пополам сложилась.
Вы кстати тоже обратите внимание что происходит с резиной при полном вывороте))) а потом представьте как её насилует ежедневно машина весом более 2300кг...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием