Я ваше мнение уважаю
, но я допустим люблю управляемость(главная причина покупки второго гтс'а
) и мне как то всё равно где их как её жрет, ту резину, даже если она на 10-15т.км меньше пройдет...
Далее!.. перекачана, не перекачана, а за диски после очередной ямы либо рельс я не переживаю НИКОГДА, а почему? Потому что с ними ничего не будет, не даст давление в шине достать до диска))
Добавлено через 4 минут(ы) 49 секунд(ы)
Вы для машины живете или она для вас?)
Я думаю, что парится когда резина станет лысой....нуу...не важно)
П.с. Я вас не испугаю тем, что качаю 3.4 когда на Трек-дни езжу?)))) и еще два раза качал 3.2 перед поездкой во Львов и Одессу. Машина на скорости после 210-220 очень плотно и надежно держится за дорогу, даже не покачивает от ветра. И еще повторяет абсолютно все изменения на дорожном полотне.
Добавлено через 3 минут(ы) 21 секунд(ы)
Понимаю, что это все сугубо индивидуально.
Кто то вон на 2,4 ездит и нравится! Мягко пля! На полном вывороте на маленький камушек наехал и резина пополам сложилась.
Вы кстати тоже обратите внимание что происходит с резиной при полном вывороте))) а потом представьте как её насилует ежедневно машина весом более 2300кг...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust