Тема: Cayenne 4.2 TDI E2
Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 23:49   #44
old bulldog
Завсегдатай клуба
 
Аватар для old bulldog
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 310
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 30 сообщениях
Посмотреть профиль old bulldog   Посмотреть альбомы old bulldog   Добавить old bulldog в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Logan5555Посмотреть сообщение
Да уж... выбор цветов у ГТСа невелик, раз, два и обчелся (ядовитый и красный), а по динамике они равны, плюс ещё и налоги немного облегчат жизнь и расход на заправку, но минус - это зима (осенью совсем полохо с зимней, торговать начинают неделе через две после холодов, товарищ возит на заправку всегда антигель), так и не хотят ставить предпусковик на движок, а ведь на Туры 4.2 в идет в комплекте, у тварища R-line, там имеецца

за три года владения кукушки проблем не разу не было (правда заправляюсь только в знакомых местах) и без подогрева без проблем в 30* заводился (если найду ролик дома как заводили в -30* скину сюда)

Добавлено через 2 минут(ы) 15 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от DEPUIS60Посмотреть сообщение
Зачем потребителю хотеть 4,2 ТДИ? Зачем выпускать кувалду неповоротливую? Мне непонятна дискуссия! Уверен - у Порше не будет авто с управляемостью как у ЗИЛ-130. Это бред, даже при наличии спроса. Тем более при наличии безумной очереди на 3.0 (в Китае ГОД!!!).

Добавлено через 3 минут(ы) 3 секунд(ы)


Об стол... потом об конфигуратор того манагера, который вам это сказал. Денег за цвет просто слупить хочет.вот ему.

все таки я думаю что инженеры придумают что бы Поршивец не был кувалдой а был самолетом

Последний раз редактировалось old bulldog; 19.04.2012 в 10:55.
old bulldog вне форума   Вверх Ответить с цитированием