|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да уж... выбор цветов у ГТСа невелик, раз, два и обчелся (ядовитый и красный), а по динамике они равны, плюс ещё и налоги немного облегчат жизнь и расход на заправку, но минус - это зима (осенью совсем полохо с зимней, торговать начинают неделе через две после холодов, товарищ возит на заправку всегда антигель), так и не хотят ставить предпусковик на движок, а ведь на Туры 4.2 в идет в комплекте, у тварища R-line, там имеецца
|
|
|
|
|
|
за три года владения кукушки проблем не разу не было (правда заправляюсь только в знакомых местах) и без подогрева без проблем в 30* заводился (если найду ролик дома как заводили в -30* скину сюда)
Добавлено через 2 минут(ы) 15 секунд(ы)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зачем потребителю хотеть 4,2 ТДИ? Зачем выпускать кувалду неповоротливую? Мне непонятна дискуссия! Уверен - у Порше не будет авто с управляемостью как у ЗИЛ-130. Это бред, даже при наличии спроса. Тем более при наличии безумной очереди на 3.0 (в Китае ГОД!!!).
Добавлено через 3 минут(ы) 3 секунд(ы)
Об стол... потом об конфигуратор того манагера, который вам это сказал. Денег за цвет просто слупить хочет.вот ему.
|
|
|
|
|
|
все таки я думаю что инженеры придумают что бы Поршивец не был кувалдой а был самолетом