|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а вот грубить не надо . понятно! и 3sgte не хороший мотор . сам подметил граммотная настройка нужна . и что двс фото?! он 700 л.с?! на простых стоковых поршнях .да не верю?!! а жопу с пальцем ты срвниваешь! ездить на 109 бензе . он у нас везде продается!? тут нахер 98 хер найдеш нормальный . а ты тут рассказываешь . берем марка . ставим мозги . настравием получаем 700 л.с на сток поршня и все такое и ездим на 109 бензе . блин как все легко то!!!!! мда ... короче лей что хочешь в кай . а там посмотрим..я лишь говорю то что в сток турбовый кая /нельзя лить масло вязкостью 10w60.производитель не довал такие рекомендации по маслу ...тюненый японец и турбовый кай две очень разные машины.
|
|
|
|
|
|
Я тебе не грублю, можешь не верить я не буду че то доказывать, если ты как то понимаешь что там за турба прикручена Garret GT42RS то поймешь что она работает там на 65% так как ее производительность 1100 сил, нельзя дуть в стоковую поршневую больше 1,7 кг с такой турбой иначе пи...ц шатунам придет. В общем есть к чему стремиться. Конечно лучше ставить ковку чтобы дуть туда 2-2,2 кг тогда и будет счастье под 1000сил, но помимо ковки пружины и титановые тарелки клапанов, и трансмисию с ходовкой лучше усилить. Я писал в кратце про железо, ты не думай что турбу прикрутил и хвастаюсь, там 2 насоса выносных по 280 литров в час, двойная подача в рейку, выносной бак и форсы 1100сс, HKS F-Con Gold, широкополоска и прочая электроника. А 109 конечно не дешего стоит, но у нас продается 300р литр . А на 98-м больше 1,3 кг не дую и карты топ. на мозгах переключаю тумблером когда на 98, но это порядка 550 сил городские настройки. А на полосе переключаешь тумблер,109 бенз и буст 1,7 и все отлично.