|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
это мотор без замены поршневой . выдерживает до 500 л.с с грамотной настройкой мозгов . не надо сказки про 700 лс. на сток поршнях))говорить. без кованых поршней .и.т . и куча еше всего нужно чтоб достит 700л.с и выше ,до фига что надо менять и настраивать в 2jzgte.про это ты мне говори)) у самого до кая был 3sgte .сам раньше занимался тюненгом японских авто и у самого турбовая лупатая селика была .но кай это другое авто . не надо там лить 10в60 . я с ликви моли работаю давно . у меня 5 авто было и всегда лил ликви моли . 10в60 это масло для очень форсированых двс , свыше 700лс. не подходит он каю . у нас парень лил в селику турбовую, где сток 250 л.с . в итоги зимой хер заведешь, потом умерла турба , и .т д. написав письмо в ликви моли официальным дилерам с возмушениями типа ( у меняж форсированая машина , турбовая , что за хрень??)). что получил ответ .а какого хера вы лили туда 10в 60 . когда у вас по применимости 5в40.и двс у вас сток. вот и все! также с каем . будит у тебя 700 коней . вот тогда лей его)))
|
|
|
|
|
|
Я никому не навязываю свое мнение лью что хочу и что считаю нужным, а про 2jz-gte не надо с меня барана делать стоковая поршневая держит 700 сил, если отстроить все грамотно соответственно поменяв мозги и ездить на 109 нормальном бензе. И не надо жопу с пальцем сравнивать 3sgte и jz абсолютно разные моторы. Да мы и не на тоетовском форуме чтобы это сдесь обсуждать. Есть реальные примеры и опыт постройки 2jz 700 сил у самого стоит в деревне прохватываю по выходным. А зимой глупо лить с такой вязкостью масло, поэтому и последствия. Ничего личного. Кстате вот мой мотор, на второй фото друга.