Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 12:18   #32
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aristo555Посмотреть сообщение
Я про зиму ничего не говорю, на зиму 5-50 моли достаточно, и в Японской ничего растачивать не надо чтобы достигнуть 700 сил я про 2jzgte конечно сейчас, достаточно распредвалов 272, прокладку 1,6мм вместо штатной 1,2мм. и турбу по больше-это по железу, по электронике надо мозг и датчики чтобы правильно отстроить все это дело, а если менять поршневую и растачивать бошку то можно и 1000+ сделать. Чем меня удивляет этот мотор что он не убиваем с 280 л.с стандартных можно без особых переделок отстроить 700 л.с (к соажелению это предел стандартных шатунов)

это мотор без замены поршневой . выдерживает до 500 л.с с грамотной настройкой мозгов . не надо сказки про 700 лс. на сток поршнях))говорить. без кованых поршней .и.т . и куча еше всего нужно чтоб достит 700л.с и выше ,до фига что надо менять и настраивать в 2jzgte.про это ты мне говори)) у самого до кая был 3sgte .сам раньше занимался тюненгом японских авто и у самого турбовая лупатая селика была .но кай это другое авто . не надо там лить 10в60 . я с ликви моли работаю давно . у меня 5 авто было и всегда лил ликви моли . 10в60 это масло для очень форсированых двс , свыше 700лс. не подходит он каю . у нас парень лил в селику турбовую, где сток 250 л.с . в итоги зимой хер заведешь, потом умерла турба , и .т д. написав письмо в ликви моли официальным дилерам с возмушениями типа ( у меняж форсированая машина , турбовая , что за хрень??)). что получил ответ .а какого хера вы лили туда 10в 60 . когда у вас по применимости 5в40.и двс у вас сток. вот и все! также с каем . будит у тебя 700 коней . вот тогда лей его)))
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием