Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 07:40   #21
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если есть толчки при переключении на повышенную или пониженную, как будто кто то в зад въехал - меняй гидроблок однозначно. Про блок управления раздаткой и сервопривод раздатки пока забудь. Поменяйешь, толчки исчезнут. Нет - смотри дальше.
Меняй сразу все масло 9-11 литров (у меня 10,5 литров налили). Обязательная чистка магнитов, смена оплотнительного кольца фильтра, сам фильтр, прокладка. Желательно делать в оф сервисе. Цена как у всех, но дают гарантию (мне 2 года гарантии дали, при том, что все запчасти не у них брал).

А так то тема изъезжена вдоль и поперек.

P.S. масло залил Mobil 3309 (цена 300-330 р/л), можно и аналоги (написаны на упаковке масла мобил)

Последний раз редактировалось zav45; 22.03.2012 в 07:42. Причина: добавление
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Марио Лемье (22.03.2012)