Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 14:53   #9
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Я все же не понимаю. Вы планируете покупку гтс?

Хотелось бы, но GTS-ки не продают в обвесе МАГНУМ....,
а без обвеса нельзя сделать машину шире, чтобы она была устойчивее в поворотах!!!

......вот ещё статья:

ТОВАРНЯК GTS
В повороты - как по рельсам

Цитата:
А огромные "ботинки" 21-дюймового размера ни о чем не говорят?
Специально для гоночной "обуви" пришлось расширить колесные арки, и каждая из них - арка триумфа инженеров-подвесочников.
Именно туда, в резинометаллические соединения любви к поворотам ушло большинство денег, отпущенных на разработку модели.

Для чего они снизили профиль резины, мне ясно и понятно!
В принципе я буду делать на своём Каене тоже самое,
но зачем они увеличили диаметр диска до 21", а ширину покрышки до 295 мм....???

Ведь они тупо вырастили вес колеса, что для спорта не есть хорошо...

Можно было не резать арки, не тратить деньги...., и не делать резину шире,
а просто увеличить размер диска c 18-ти до 20-ти дюймов и обуть их в покрышки 255/45 R20,
и выиграть при этом как минимум по 5 кг неподрессоренной массы, на каждом колесе!!!

Или 255-я резина плохо держит повороты....?!?!?!

Или при большей высоте профиля в - 12 мм, покрышка будет подламываться в повороте...?????
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: гтс_thumb.jpg
Просмотров: 88
Размер:	68.1 Кб
ID:	31146  
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием