|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Покрышка Мишелин Диамарис 275/40 R20, без кованого диска, весит 15-ть кило!
Мои родные Каеновские диски 19", вместе с резиной Континенталь Контри-кросс, весят около 30-ти кг.,
вроде как разница с ковкой небольшая, но когда я переобул Кай в родные диски на зиму,
то машина просто ТУПО ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ!!!! И тормозит кстати, теперь тоже - ХРЕНОВО!!!
----------------------------------------------
ЗЫ:
Можно обмануть форумчан, типа: - Да всё у меня нормально!
...но ведь себя то НЕ ОБМАНЕШЬ!!!!
Теперь вот жду когда потеплеет, чтобы снова поставить на место ковку!!!
|
|
|
|
|
|
У меня и правда всё нормально!
И вес дисков с резиной меня мало еб*т!
Но если на то пошло, то нужно ставить 18"-19" ковку BBS/OZ/KONIG/MK либо другие и легкую резину типа Фалкена или Пирелли! Тогда и будет толк с этого всего!
Я лично, разницу между 21" родными и 22" ТехАрт формула 2- не заметил практически ВООБЩЕ!
Разница лишь в том, что сзади 305/30 и машина стала еще жестче! За то по отличной дороге в повороты заезжать еще круче) хрен его в занос сорвешь!)
Добавлено через 3 минут(ы) 17 секунд(ы)
И на сайте, как я понял- сведенья приблизительные! Без уточнения производителя!
Допустим одно и тоже колесо, размером 295/35/21 может весить как 16, так и 20, а то и 25 кило- если это РанФлэт!
Так что большая часть этой чудной таблицы- не правда
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust