Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 13:24   #1
Dubrovqin
99F
 
Аватар для Dubrovqin
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 205
Адрес: SPb

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Dubrovqin   Посмотреть альбомы Dubrovqin   Добавить Dubrovqin в список контактов   Посмотреть социальные группы
Внимание! Теория скрытия задиров.

Когда я покупал машину "Каен Турбо" перед этим я читал отзывы и много информации видел о задирах. В день покупки разные механики, и мнения, как того и следовало ожидать, разошлись. Одни говорили, что если работает ровно, тихо и диагностика ошибок не выявила, значит можно не открывать двигатель и не смотреть эндоскопом. Другие соответственно говорили обратное. Дело близилось к вечеру, и усталости не было предела, решили пойти по пути меньшего сопротивления. Купили, эндоскопом не смотрели. Далее.... Что смутило, как говориться: "хорошая мысля, приходит опосля". В машине за 400 км до продажи, сменили масло. Теперь плод моего искалеченного разума: Может ли быть такое, что хозяин зная о проблемах двигателя - задирах (как мне объяснили, это следствие масляного голодания) решил не тратиться на ремонт и продать машину. Специально для этого залил новое масло и сделал уровень чуть больше, что бы в первое время это было не ощутимо, а дальше хоть трава не расти... Вопрос, каким способом можно скрыть наличие задиров?

PS на машине ездил неделю, потом поставил в сервис на замену трубок системы вентиляции двигателя и помпы (водяного насоса). Ни каких нареканий не было, за исключение того что двигатель ругался на холостые обороты...
__________________
l'avvocato del diavolo
Dubrovqin вне форума   Вверх Ответить с цитированием