01.09.2011, 01:28
|
#5
|
Porsche-монстр
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 687
Адрес: -
Сказал(а) спасибо: 364
Поблагодарили 137 раз(а) в 111 сообщениях
|
Запчасти Новые и Б/У !!!! На 955,957(2003-2009)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хочу посоветоваться вот по какому случаю..... Движок загильзовали, собрали, хоть и не быстро и не без проблем с выставлением зажигания. В общем всё казалось бы хорошо, катайся радуйся, но..... Появились пропуски воспламенения в 3-5-7 цилиндрах. На холостых оборотах пропусков нет вообще!
На этом фоне происходит небольшое повышение температуры, ну и как следствие по прошествии некоторого времени загорается "ЧЕК" и машина перестаёт ехать адекватно!
Официалы (они первые это обнаружили), проверив компрессию ( отличная компрессия) приговорили механику головки. Так же у других диагностов методом исключения и способом перемены местами всего и вся пришли к выводу что свечи, катушки, форсунки (их промывали), в норме и тоже стали грешить на механику головки! Поехал к мотористу, тот послушал двигатель, всё внимательно выслушал, в общем послал.... Искать причину не в головке, а в головах диагностов.... Вот такая загадка.... Чего ещё посмотреть, покрутить, поменять не знаю.... Менять головку? Ну можно заморочиться конечно, но ведь нет уверенности что именно в ней дело.... а процесс дорогостоящий. Выскажите пожалуйста свои идеи и мысли, у кого они возникли. Если мало инфы, добавлю, только скажите какую....
|
|
|
|
|
|
К сожалению, нормально эти моторы ещё ни один человек не сделал!!!
Выход один, искать хорошее Б/У!!!(Желательно, хоть с какой не будь гарантией )!!!
|
|
|