Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 01:28   #5
Марко
Porsche-монстр
 
Аватар для Марко
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 687
Адрес: -

Сказал(а) спасибо: 364
Поблагодарили 137 раз(а) в 111 сообщениях
Посмотреть профиль Марко   Посмотреть альбомы Марко   Добавить Марко в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Запчасти Новые и Б/У !!!! На 955,957(2003-2009)

Цитата:
Сообщение от Дим74Посмотреть сообщение
Хочу посоветоваться вот по какому случаю..... Движок загильзовали, собрали, хоть и не быстро и не без проблем с выставлением зажигания. В общем всё казалось бы хорошо, катайся радуйся, но..... Появились пропуски воспламенения в 3-5-7 цилиндрах. На холостых оборотах пропусков нет вообще!
На этом фоне происходит небольшое повышение температуры, ну и как следствие по прошествии некоторого времени загорается "ЧЕК" и машина перестаёт ехать адекватно!
Официалы (они первые это обнаружили), проверив компрессию ( отличная компрессия) приговорили механику головки. Так же у других диагностов методом исключения и способом перемены местами всего и вся пришли к выводу что свечи, катушки, форсунки (их промывали), в норме и тоже стали грешить на механику головки! Поехал к мотористу, тот послушал двигатель, всё внимательно выслушал, в общем послал.... Искать причину не в головке, а в головах диагностов.... Вот такая загадка.... Чего ещё посмотреть, покрутить, поменять не знаю.... Менять головку? Ну можно заморочиться конечно, но ведь нет уверенности что именно в ней дело.... а процесс дорогостоящий. Выскажите пожалуйста свои идеи и мысли, у кого они возникли. Если мало инфы, добавлю, только скажите какую....

К сожалению, нормально эти моторы ещё ни один человек не сделал!!!
Выход один, искать хорошее Б/У!!!(Желательно, хоть с какой не будь гарантией )!!!
Марко вне форума   Вверх Ответить с цитированием