Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2011, 00:09   #4
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пан диманПосмотреть сообщение
Есть специальные резьбовые вставки. Комплект с метчиком стоит в мск около 2-3р в Питере дилер есть http://www.etna-instrument.ru/HTML/V-coil-1.htm юзаю дано данную технологию но от другого производителя. Он получше и по дороже но тебе хватит.в комплекте как прпавило 10 вставок уже есть

Созвонился, увы 10ки не оказалось.. в итоге нарезали на 12, взамен штатной убитой трубки взяли штуцер на 10 и на 12 и собрали девайс. в супорте немного другую форму пастели сделали. Поставили все номр, цена вопроса на круг 150 руб.
В недоумении... при замене колодок на 957 турбе всегда супорта снимать и торм трубки откручивать?
Кстати все собрали загорелось сообщение типа кончились колодки.. проверили разъемы. датчики.. сообщ не пропадает но воскл знак не загорается... через пол дня пропало, что было так и не понял..
В тему... менял и перед и зад, так же пришлось менять пыльники ( мало ли кому для сведения). Разницу в торможении почувствовал, 18 диски надеваются))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0956_thumb.jpg
Просмотров: 39
Размер:	95.5 Кб
ID:	25071  
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием