Спасибо за позравления всем )
Олегджа, БМВ надоел, искал замену(а метает меня из крайности в крайность всегда
). Да, все машины разного класа, жесткости и прочее. НО ни одна из ауди не догнала 335ю по эмоциям и желанию поменять 525.
А на Каене я уже 1,5 месяца почти катаюсь- стоимость обслуги каена- НИЖЕ чем у турбовой бмв и тем более ауди (у многих друзей ауди и сколько они ездят в сервис и тратят там- я просто не понимаю.... 1 раз в неделю забираю кого нибудь из салона ауди). НО ты правильно сказал: кайф от обладания ТАКОЙ машины не испортит ни сервис ни 1 литр масла на 1000 км )
вобще критерии выбора построенные на цене обслуги-страховки-налога-бензина и т.д. характерны для тех кто выбирает между Тазом и Китайским автопромом. Ауди просто выбивается своей стоимостью обслуги. Я выбирал только по эмоциям получаемым от машины.
По поводу R22 vs R20- я думаю что Турбо без пневмы не бывает
а разница- ОГРОМНАЯ правда у меня на Р22 был 30 профиль, но по трассе екб-челябинск(не самая плохая) я быстрее 120-130 км не мог ехать (било в попу каждая кочка), пересев же на Р20 я могу ехать хоть 180 комфортно. Р20 у меня с одним из самых высоких профилей: 275/45 так что разница ого го.