Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 21:05   #13
Dmitryb
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 68
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Dmitryb   Посмотреть альбомы Dmitryb   Добавить Dmitryb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо за позравления всем )

Олегджа, БМВ надоел, искал замену(а метает меня из крайности в крайность всегда ). Да, все машины разного класа, жесткости и прочее. НО ни одна из ауди не догнала 335ю по эмоциям и желанию поменять 525.

А на Каене я уже 1,5 месяца почти катаюсь- стоимость обслуги каена- НИЖЕ чем у турбовой бмв и тем более ауди (у многих друзей ауди и сколько они ездят в сервис и тратят там- я просто не понимаю.... 1 раз в неделю забираю кого нибудь из салона ауди). НО ты правильно сказал: кайф от обладания ТАКОЙ машины не испортит ни сервис ни 1 литр масла на 1000 км )

вобще критерии выбора построенные на цене обслуги-страховки-налога-бензина и т.д. характерны для тех кто выбирает между Тазом и Китайским автопромом. Ауди просто выбивается своей стоимостью обслуги. Я выбирал только по эмоциям получаемым от машины.

По поводу R22 vs R20- я думаю что Турбо без пневмы не бывает а разница- ОГРОМНАЯ правда у меня на Р22 был 30 профиль, но по трассе екб-челябинск(не самая плохая) я быстрее 120-130 км не мог ехать (било в попу каждая кочка), пересев же на Р20 я могу ехать хоть 180 комфортно. Р20 у меня с одним из самых высоких профилей: 275/45 так что разница ого го.
Dmitryb вне форума   Вверх Ответить с цитированием