Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 09:44   #22
Chebourator
Porsche-монстр
 
Аватар для Chebourator
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 694
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Chebourator   Посмотреть альбомы Chebourator   Добавить Chebourator в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pershing2Посмотреть сообщение
Купил себе Кайен С. Решил заменить передний бампер на бампер от Турбо версии.Так по моему вроде симпатичнее и экономнее(пару миллионов рублей с экономить можно).
Так вот столкнулся с такой проблемой: на ЭС-ке дневной свет совмещен с поворотниками и стоит в бампере, а на Турбо - в головных фарах.Так вот если с заменой и подключением светотехники в бампере проблем нет, то подключить фары от Турбо на ЭС-ке диллер якобы не может, ссылаясь на разные блоки розжига.Вопрос: в чем отличие в подключении фар головного света?может кто то знает?Может есть личная практика или реализованая идея у знакомых.Если я что то не ясно написал, то готов уточнить.С уважением, Алексей.

я такую операцию проделал. поменял передний бампер на турбовый в спорт каре и диодные полоски тоже горят. поменял глушитьель у данила и турбо насадки поставил и поставил родные проставки 18 мм. внешний вид изменился кординально

Добавлено через 1 минут(ы) 1 секунд(ы)

все детали родные (кроме банки) и бюджет нормальный
Chebourator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pershing2 (24.05.2011)