|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я бы все же рекомендовал сначала включить его как он есть. ввиду отсутствия запирающего клапана какое-то тепло передается двигателю. Хватит ли его с Вашей точки зрения - вопрос. Не хватит - придется ставить какие-то свои клапана и направлять движение жидкости в мотор.
И еще по наблюдению, на дизеле штатный гидроник может не включится на нагрев в минус 30-35. Ошибка - нет топлива. Густую соляру не прокачать дозирующим насосом. чуть отогреет от выхлопа - все работает.
Так что может и правы были люди у вас в сервисе, раз думать строго про минус сорок и без компромиссов готовиться к таким условиям - доставить еще один котел, благо места под капотом для него есть, только бензиновый и со своим небольшим баком? колхоз. но какой экстрим без колхоза?
|
|
|
|
|
|
Спасибо за понимание.Подписываюсь под каждым словом.
Если что, у меня в гараже, где стоят все мои средства передвижения + 22'C over year, "автономка" называется - на газе Газпрома.
Но... бывают критические дни
типа поехал к кенту за 100км от "пофиг мороз"!
Это как одна, звонит другой - "Ты где?"
- "Я...,понимаешь, не завелась! Еду на эвакуаторе.."
- "Ты чо! с кем то на эвакуаторе катаешься!!!???
Разговор из жизни, между прочим