Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 00:27   #79
*МакС*
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Адрес: С-Пб

Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль *МакС*   Посмотреть альбомы *МакС*   Добавить *МакС* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexCosmo800Посмотреть сообщение
Это продолжение печали, изложенной здесь И снова задиры... Прошу помощь клуба......
Хочу выложить фотогалерею моих задиров, чтобы дать некую визуальную основу для дискуссии на тему "Откуда они берутся". Она волей-неволей все равно постоянно всплывает в каждом новом грустном сообщении о них. Думаю, будет не лишним в познании мира наших драгоценных Каеннов...
На всякий случай немного воспроизведу свою историю. Где-то на пробеге в 47-48 тыс. км в конце лета 2010 года (сегодня специально вспоминали хронолигию с моим водителем) стали отчетливо прослушиваться стуки на холодном моторе. 19 ноября 2010 года на пробеге 50 951 км ОД штатным эндоскопом диагностировал задиры в правой половинке блока. Данную фотогалерею вместе с видео, выложенном раньше, сняли мои друзья на своем сервисе у нас в Академе 8 февраля 2011 года на пробеге 53 600 км в той же самой части мотора.
Машина на ходу. Мотор стучит более явно. Теперь уже прослушивается и при рабочей температуре. Какого-то криминального угара масла не наблюдается. На свечах есть небольшой масляный налет. Причем, чем глубже задиры (в центральных цилиндрах), тем налет больше. В крайних цилиндрах и задиры, и налет визуально меньше.
Масло заливается Mobil1 0W40, смена строго каждые 10 ккм. Бензин АИ98. Езжу в основном по городу, не увлекаясь раскрутками свыше 3-4 тыс. оборотов.
Ну и "картина маслом"...

Хотел создать новую тему, но после прочитанногопонял, что попал и шансов нет. Историия один в один моя, сегодня официалы приговорили двигло на замену,говорят задиры. А я думал на холодную гидрокомпенсаторы стали молотить.
*МакС* вне форума   Вверх Ответить с цитированием