Тема: S8
Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 14:27   #11
Aleks
Иногда заходит
 
Аватар для Aleks
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 176
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Aleks   Посмотреть альбомы Aleks   Добавить Aleks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Доброго времени суток, Vlalimir.
Отчет по эксплуатации данного авто пока считаю писать рано, я на нем откатал всего 2500км. потому объективно не могу говорить по затратам. На сегодня договорился с ОД по проведению ТО с моими расходниками, стоимость у ОД на расходники составляет порядка 15т.р приобрел оригинальные за 6т.р. плюс масло 10л. на 5т.р. работу по ТО оценили в 3.5 норма часа по 1750р , То на 60 т.км. (замену свечей не учитывал уже поменяны) остальное все как по регламенту . Считаю не астрономической суммой для Т.О на 60т.км. На ПОРША КАЕН потратил порядка 35т.р. на такое же Т.О. До этого был Алроуд 2.7 б.т. тоже ТО меньше 15 т.р. не подходи плюс каждые два года замена подвески около 45т.р.
По динамике авто описывать не собираюсь вам и так понятно, комфорт на высоте по отношению с ПОРШАКОМ но их сравнивать не стоит, хотя поршак тоже до скорости 160 нормуль.
Когда продал порша мне многие говорили , что выбрать будет сложно авто после него, так оно и есть серьезно рассматривал Аллроуд 3.0 ТФСА но ни как не смог смириться с отделкой салона (не бывает отделки передней торпеды кожей и так далее) а хотелось динамичный большой и полноприводный авто но не из серии кроссовера за ограниченную сумму. потому и выбор на 8ку. выпал потому как бмв 7 только в заднем приводе а для меня полный обязательно , М.Б. считаю это диван на колесах потому в серьез не рассматривал , проехал на А8 4.2 хороший авто но повадки уж больно традиционные (и носом клюет и ощущения большого тяжелого авто) , прокатившись на С8 меня впечатлило поведение в поворотах и на кочках все достойно и комфортно , не большая отдача на руль на стыках при скорости до 60 это минус дисков на 20, курсовая устойчивость лучше чем бмв7 , руль не такой тяжелый как на бмв но для меня в самый раз, по извилистой дороге с подъемами и спусками субару импреза не догоняет хотя пришлось попотеть, ощущение на скорости в поворотах , что приходится вворачивать авто в поворот , кажется на АЛЛроуде было легши руль крутить, да и повороты проходить но это думаю с не привычки.
Шумо изоляция нормалек , двойное остекление на боковых стеклах дает не мало.
Сегодня проехал 480км. Город 30 трасса 450 расход средний показал 14л на 100. среднюю скорость не замерял было много простоев, но по трассе в основном 150-200 по городу в пробках. Ну примерно и все.
Это мое описание на другом форуме.
Aleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием